Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 13 ноября 2014 г.

Страховщики считают недостаточным повышение цен на ОСАГО на 23-28 проц., особенно в условиях волатильности валюты - эксперт

Повышения стоимости полисов ОСАГО на 23-28 проц., которое было произведено в октябре этого года, недостаточно, особенно в условиях волатильности валюты, когда цены на автозапчасти и ремонтные работы растут. Такое мнение высказал РФ Александр Коваль.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ФедералПресс, 3 ноября 2020 г.

Шкуматов – о покупке полиса ОСАГО в маркетплейсе: это оздоровит рынок страхования
629 просмотров

У российских водителей появилась возможность приобретать полисы ОСАГО через маркетплейсы. В условиях пандемии и связанных с ней ограничений это позволяет лишний раз не контактировать с другими людьми, не посещать офисы страховых компаний и, следовательно, снизить риски заражения коронавирусной инфекцией. Но насколько оформление ОСАГО через маркетплейсы, а не напрямую у страховщиков безопасно, «ФедералПресс» рассказал координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов.

«Возможность приобретать полисы ОСАГО через маркетплейсы стала настоящим подарком для абсолютного большинства российских автолюбителей. Сами по себе подобные онлайн-платформы, на которых теперь будут объединены предложения различных страховщиков – штука технологичная, хорошая и правильная. Это закономерный путь развития в условиях современного технологичного мира и активно развивающейся рыночной экономики, где лояльность к потребителю и здоровая конкуренция стоят на первом месте. Рынок обязательной автогражданки давно шел к этому. Именно с целью запустить конкуренцию на рынке обязательной автогражданки и была произведена реформа ОСАГО, а ЦБ расширил границы тарифного коридора. Все это поспособствовало максимальной индивидуализации тарифов.

Раньше тарифы были достаточно жесткими и, по большей части, для всех формировались практически одинаково, не считая некоторых коэффициентов, включая региональный. Поэтому страхователю, в основном, было безразлично, услугами какой страховой компании пользоваться. Выбиралась ближайшая к дому или работе, скажем так. На рынке ОСАГО была не такая сильная конкуренция, чем сейчас.

Изменения в законодательстве, которые вступили в силу 24 августа, в первую очередь направлены на развитие здоровой конкуренции за хорошего страхователя на рынке ОСАГО. Это касается не только возможных «ценовых войн» за потенциального страхователя, но и улучшения качества услуг, предоставления дополнительных сервисов. Важно, чтобы клиенты оставались довольны условиями и сервисом, если компания хочет, чтобы ее услугами пользовались долгие годы, а не разово. Таким образом и страховая среда оздоравливается, и водители получают свой выгодный тариф, и дороги безопаснее.

До 19 октября, чтобы определиться с выбором страховой компании для покупки ОСАГО, автолюбителю нужно было «ходить» по сайтам разных страховщиков, вводить данные, заполнять каких-то 28 форм. А некоторые компании вообще не показывали стоимость полиса, предлагая оставить контактный номер, чтоб оператор перезвонил. То есть рядовому потребителю катастрофически недостаточно информации о продукте, который он обязан приобретать, ведь мы говорим именно обязательном автостраховании. Это неприемлемый, ограничивающий здоровую конкуренцию и права потенциальных страхователей фактор.

Наличие маркетплейсов позволит человеку зайти на соответственный ресурс, один раз ввести данные и получить максимально полную информацию по имеющимся предложениям страховщиков для него лично. Водитель сможет выбрать наиболее оптимальное соотношение цены и качества для себя. Это еще один огромный шаг к тому, чтобы добропорядочные водители покупали ОСАГО с максимальной выгодой.

Нововведение оздоровит рынок страхования еще и тем, что нивелирует размеры комиссий страховых агентов. Иногда в Москве они завешены. Вознаграждения, которые сейчас уходят посредникам, можно будет сконвертировать в скидки для безубыточных страхователей, которые получат возможность выбирать лучшие предложения. По сути, сам рынок страхования не станет зарабатывать меньше, но расходы оптимизируются. Страховщикам станет выгоднее предлагать автолюбителям расширенный набор опций за оптимальную сумму.

Конечно, большая конкуренция за безаварийных страхователей есть не первый месяц за счет индивидуализации ОСАГО. Водители из низкой группы риска не единожды подвергались набегам со стороны страховых агентов, засыпающих их предложениями. Теперь конкуренция будет лишь усиливаться и наиболее положительным страхователям «грозят» максимально выгодные предложения в районе нижней планки тарифного коридора. Грубо говоря, раньше разница между конечной стоимостью ОСАГО и индивидуальной ставкой принадлежала как раз посредникам. Либо многие страховщики не делали своим клиентам специальные предложения. Естественно, в здоровой конкуренции это недопустимо. Скоро мы не узнаем ОСАГО, конечно, в хорошем смысле слова. В наибольшем выигрыше будут именно добропорядочные водители.

Важно отметить, что именно сейчас российский рынок абсолютно готов к продаже ОСАГО через маркетплейсы. У нас есть достаточно крайне успешных примеров неких онлайн-агрегаторов, предоставляющих другие услуги. Большинство россиян давно стали активными пользователями интернета, а уж тем более после длительной самоизоляции. Поэтому нововведение обрадует всех как в Москве, так и во Владивостоке или в Лазаревском».

Екатерина ЛАЗАРЕВА


  Вся пресса за 3 ноября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

13 ноября 2024 г.

Медвестник, 13 ноября 2024 г.
Скупой платит дважды: может ли быть эффективным бесплатное лечение без бесплатных лекарств?

Национальное аграрное агентство, 13 ноября 2024 г.
В России отмечен рост страхования сельхозживотных с господдержкой

Коммерсантъ-Челябинск, 13 ноября 2024 г.
В Челябинской области в три раза выросло число застрахованных сельхозживотных

Парламентская газета, 13 ноября 2024 г.
Оформить ДТП можно будет на «Госуслугах»

Интерфакс, 13 ноября 2024 г.
Страховщик Allianz увеличил квартальную чистую прибыль почти на четверть

НТВ, 13 ноября 2024 г.
Максимальный срок ремонта автомобиля по ОСАГО может вырасти

СибМедиа, 13 ноября 2024 г.
Страховщики взыскали за пожар в томской «Ленте» свыше 1,2 млрд рублей

korins.ru, 13 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года сумма накладных судебных расходов выросла более чем на треть

Коммерсантъ, 13 ноября 2024 г.
Автосервисы попали под санкции

Коммерсантъ-FM, 13 ноября 2024 г.
Утечки данных вносят в страховку

ПРАЙМ, 13 ноября 2024 г.
Страховщики намерены повысить натуральное возмещение при ремонте по ОСАГО

Российская газета, 13 ноября 2024 г.
Ремонтировать машины по ОСАГО будут дольше


12 ноября 2024 г.

Компания онлайн, 12 ноября 2024 г.
ОСАГО на день — и нет проблем

ГТРК Самара, 12 ноября 2024 г.
Житель Самарской области пойдет под суд за обман страховой на 400 тыс. рублей

Коммерсантъ-Самара, 12 ноября 2024 г.
Жителя Отрадного подозревают в мошенничестве в сфере страхования

SecurityLab, 12 ноября 2024 г.
Утечка данных? Страховка возместит: новая защита россиян с 2025 года

Время Н, Нижний Новгород, 12 ноября 2024 г.
В Нижегородской области за год осуждены две группы страховых мошенников


  Остальные материалы за 12 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт